суббота, 8 июня 2013 г.

Добро пожаловать на мой блог


Здравствуй, дорогой читатель!
Сегодня я начинаю вести  свой новый блог.

На протяжении всей своей жизни я собирала по крупицам знания о том: как быть здоровой, как прожить свою жизнь интересно, а не просто просуществовать в этом мире. Теперь я хочу передать эти знания тебе. 

Помнишь слова Антона Чехова: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…»  Так вот об этом и еще о многом другом я  хочу поговорить на страницах моего блога.  Теперь я точно знаю, что и как влияет на наше самочувствие, откуда берутся болезни и как от них избавиться.

Я буду очень рада, если мои знания помогут тебе решить какую-то проблему по здоровью, наладить отношения в семье и с близкими  или прийти к своей мечте. Оставь свой комментарий и я буду тебе очень признательна!
Добро пожаловать на мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий