среда, 19 июня 2013 г.

Обращение к читателю


Здравствуй, дорогой мой читатель!
С твоего разрешения сразу хочу перейти с тобой на «ТЫ», так как это обращение теплее и ближе. Если это тебе не нравится, то не сердись, а просто напиши мне в комментариях.

Свою работу на блоге я хочу начать с хорошего настроя. Ты, как и я, знаешь, что «жизнь у всех в виде зебры: сперва белый цвет, потом черный цвет – вот и весь секрет», как поется в одной старой песне.

Про белую полосу говорить нечего – это когда все здорово! А вот когда наступает черная полоса, все мы начинаем впадать в депрессию и жаловаться на жизнь. Тогда кажется , что все плохо.

А, если посмотреть на нее с другой стороны, может это просто небольшой перерыв перед чем-то еще лучшим? Может хорошо, что она есть? Ведь все познается в сравнении, иначе как ты поймешь, что все хорошо? – только сравнивая с чем-то не очень хорошим.

Чтобы не раскисать в момент своей черной полосы, просто набери номер друга или напиши ему СМС. Но не для того, чтобы пожаловаться и перечислять свои проблемы, а для того, чтобы сказать ему: «Как здорово, что ты у меня есть! Я благодарен тебе, что могу побеспокоить тебя в любое время!»

Поговорив о том - о сем, ты даже не заметишь, как придет спокойствие, уверенность, поднимется настроение, решения проблем найдутся сами собой. И не бойся потревожить друга по пустякам. Знай, что он всегда готов пообщаться с тобой.

А, если у тебя пока нет такого друга, то это тоже не беда. В наше время интернет дает огромные возможности иметь друзей столько, сколько захочешь ты. И это очень здорово! Лично я хочу иметь их очень много!

В завершении я сделаю тебе маленький подарок. Пройди по ссылке и получи массу удовольствия: http://DohodSegodnya.ru/drugu/podarok.html


gondyuhina

 gondyuhina@gmail.ru

1 комментарий:

  1. Здравствуйте Татьяна!
    Спасибо за позитив, классный ролик, и за то, что подарили прекрасное настроение!))

    ОтветитьУдалить